По данным независимого исследовательского агентства «MAGRAM MR» и международного коммуникационного агентства «PBN H+K»[1] 74 % представителей российской молодёжи проводят в Интернете несколько часов в день и выбирают для веб-сёрфинга социальные сети. Верный способ «подружиться» с современными детьми и молодёжью, узнать их читательские предпочтения ― это сетевое взаимодействие. Продвижение книгочтения, книжной культуры с использованием визуальных средств и их реклама в виртуальном пространстве ― мощнейший инструмент влияния на нынешнюю молодёжь.
На сегодняшний день большое распространение получили онлайн акции, марафоны, челленджи и конкурсы, задачами которых являются приобщение детей и молодежи к культуре чтения, содействие продвижению и реализации творческих способностей читателей.
В данном мастер-классе* мы рассмотрим основные этапы организации онлайн конкурсов и сетевых акций, механизмы их продвижения, а также дадим практические советы по разработке положений.
[1] Поколения Y и Z: как вызвать доверие и какие каналы проложат путь к их сердцам? (исследование) // New Retail : [сайт]. ― 2017. ― URL: https://new-retail.ru/marketing/pokoleniya_y_i_z_kak_vyzvat_doverie_i_kakie_kanaly_prolozhat_put_k_ikh_serdtsam_issledovanie8813/ (дата обращения: 08.10.2019).
*для начинающих организаторов онлайн конкурсов и акций.
Положение об организации и проведении III межрегионального фотоконкурс «#Буклук_2021»: https://vk.com/doc-176420713_581292454?hash=d2556c4532d8ab14f9&dl=785d50b3d6945c7057
Положение Межрегиональный творческий конкурс «Белка и Стрелка: навстречу звёздам»: https://vk.com/doc-196028247_553990951?hash=c0d7aed87eee57fa5d&dl=65d40413582a22cce6
Положение об организации и проведении Межрегиональной сетевой библиотечной акции «Первые в космосе»: https://vk.com/doc-14140154_591531382