Детский библиотечно-информационный центр имени академика С.П. Королёва участвует в Межрегиональных краеведческих чтениях «Память книга оживит» (организатор — ГБУК РО «Ростовская областная детская библиотека имени В.М. Величкиной»).
Родилась писательница в Москве, жила в Ростове, Бийске, Новосибирске. Окончив в 1955 году Отделение русского языка и литературы историко-филологического факультета РГУ, Инна связала свою судьбу с журналистикой. Рассказы и очерки И.Н. Калабуховой, опубликованные в «Учительской газете», журнале «Семья и школа», газете «Сельская жизнь», были отмечены премиями.
В первой книге («Из частного собрания» 1999 год Ростиздат, ИЦ «Булат») было собрано всё написанное в семидесятые и одна новая вещь. В 2006 году в издательстве «Старые русские» вышла вторая книга Инны Николаевны – «Где мои тринадцать лет?..». Также она печаталась в «Ковчеге» (например очерк «Судьба, судьбы, судьбе, судьбою, о судьбе…» об И.И.Тхоржевском или повесть «В августе 62-го или лицо еврейской национальности»). Написав две свои первые книги, Калабухова взялась за третью («Мой любимый старый дед»), и уже издала её.
Многие рассказы поднимают вопрос о воспитании ребёнка, его хрупкого внутреннего мира. Об ошибках родителей или о верном их чутье. Именно эта тема просматривается в её очерке «Ночная школа», напечатанном в журнале «Семья и школа», об этом же рассказ «Саша, Сашенька». Творчество писательницы не оставляет никого равнодушным. Как было больно за казненных граждан нашего города, как остро ощущалось чувство несправедливости в повести «Поминальная молитва»! А читая её очерки о знаменитых людях, понимаешь, насколько такие люди незаурядны, а часто и необходимы
В своей книге «Где мои тринадцать лет?..» Калабухова пишет о том, что ещё подростком мечтала стать писательницей, во многом из-за этого и стала журналисткой. Эти профессии взаимосвязаны, и многие молодые люди становились журналистами, чтобы позже стать писателем. Что ж, эту мечту она осуществила, хотя и не сразу.… Думается, именно длительный опыт журналистской работы помог ей «отточить перо», овладеть теми литературными приёмами создания художественно-публицистической книги, которые и позволяют ей сегодня именоваться писательницей.